Институт Омбудсмена
В целях соблюдения принципов деловой этики и оптимального регулирования социально-трудовых споров в Обществе внедрен институт Омбудсмена.
В задачи Омбудсмена входит:
1) консультирование работников Общества, участников трудовых споров, конфликта и оказание содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан (в том числе соблюдения конфиденциальности);
2) оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов, как работников, так и Общества;
3) обеспечение соблюдения работниками, должностными лицами Общества принципов деловой этики, и в случае необходимости, разъяснение положений Кодекса деловой этики Общества.
Все работники Компании, должностные лица и иные заинтересованные лица вправе обратиться к Омбудсмену по телефону +7 (7172) 91-71-51, а также на электронный адрес: ombudsman@qazexpocongress.kz или на почтовый адрес: Республика Казахстан, 010000, город Астана, район Есиль, пр. Мангилик Ел, здание 55/13.
Омбудсменом компании является Жакутова Алия Ельшибаевна, Корпоративный секретарь АО «НК «QazExpoCongress».