24-26 июня в МВЦ «EXPO», г. Нур-Султан состоялись международные автомобильные выставки Automechanika Astana и Futuroad Expo Astana 2021, открыв собою новый выставочный сезон в Казахстане и Центральной Азии.
На протяжении трёх дней жителей и гостей столицы радовала богатая экспозиция и насыщенная деловая программа, премьеры моделей легковых авто казахстанского производства, тест-драйвы от ведущих автосалонов, шоу эксклюзивных тюнингованных автомобилей. Более 4 500 – профессионалов и автолюбителей посетило мероприятие в этом году.
«Уже сейчас количество посетителей в разы выше, чем в предыдущие годы до эпидемиологических ограничений, что позволяет нам думать, что рынок Центральной Азии восстанавливается, и благодаря наличию такого инновационного комплекса мы сможем привести сюда больше новых проектов и совместно развивать Нур-Султан как место проведения крупнейших форумов и выставок», — отметил директор компании-организатора «Business Media Central Asia» Алексей Матвеев.
В выставках приняли участие 50 компаний из Казахстана, ОАЭ, Германии, России, Беларуси, Азербайджана и Таджикистана. На площадке также были представлены лучшие экземпляры коммерческой, автобусной и дорожно-строительной техники на стендах участников Futuroad Expo Astana.
Стоит отметить, что многофункциональность МВЦ «EXPO» позволило провести часть выставок на открытой площадке.
Так, на своем уличном стенде дилерский центр AllurAuto представил премьерные модели легковых автомобилей Kia (Rio, Rio X, Cerato, Soul), Chevrolet (Malibu, Trailblazer, Tahoe) и JAC (электромобиль iEV7s и S3). Открытую экспозицию дополнили своей продукцией компания KARCHER и участники Futuroad Expo Astana – ТОО «Вираж» и ТОО «Евразия СТ», продемонстрировав лучшие образцы коммерческого транспорта. Суммарно на площадке было представлено более 100 единиц легковой, грузовой, коммерческой и дорожно-строительной техники.
Поскольку выставки прошли в условиях пандемии, большое внимание было уделено заботе о здоровье всех присутствующих. На мероприятиях соблюдались все необходимые меры безопасности, включающие социальное дистанцирование, использование средств индивидуальной защиты, дезинфекцию помещений, а также допуск посетителей через приложение «ASHYQ». Более того, все посетители и участники выставок могли по желанию пройти бесплатное экспресс тестирование на COVID-19, что позволило создать дополнительный уровень безопасности.