21 декабря в рамках плана мероприятий по противодействию коррупции в АО «НК «QazExpoCongress» представители Агентства РК по противодействию коррупции провели семинар для работников компании.
В ходе мероприятия представители Агентства ознакомили присутствующих с нормами соблюдения Закона РК «О противодействии коррупции», Кодекса деловой этики и Политики по противодействию коррупции.
«Борьба с коррупцией является одним из основных направлений государственной политики. Об этом не раз говорил в своих выступлениях и Глава государства Касым-Жомарт Токаев. С каждым годом противодействие коррупции в Казахстане становится более системным. В этой связи, для превенции важно знать правовые основы противодействия коррупции. Комплаенс-служба в организациях способствует снижению таких рисков», — отметил эксперт Службы превенции Агентства Асан Айдарханов.
Старший офицер Службы превенции Жаслан Хамитов поделился итогами работы за текущий год, а также ознакомил с правилами проведения антикоррупционного мониторинга и внутреннего анализа коррупционных рисков.
В свою очередь, первый заместитель председателя Правления нацкомпании Даулет Еркимбаев поделился информацией о деятельности компании, в том числе о планах работы комплаенс-службы на будущий год. Также он отметил, что внедрение и работа комплаенс-службы в организации – это эффективная мера предотвращения злоупотреблений со стороны работников, что способствует исключению коррупционных рисков в компании.
Отметим, что комплаенс-служба в нацкомпании была создана в январе этого года и отвечает за соблюдение требований антикоррупционного законодательства, корпоративной этики, формирование антикоррупционной культуры и анализ коррупционных рисков.