15 декабря на главной выставочной площадке страны в Международном выставочном центре EXPO состоится открытие новогодней ярмарки-фестиваля «Жаңа жыл Fest & Gastromania».
С 15 по 17 декабря в выставочном центре развернётся новогодняя ярмарка-фестиваль, организатором которой выступила национальная компания «QazExpoCongress» при поддержке Акимата города Астана. Часы работы – с 10:00 до 20:00.
В рамках ярмарки-фестиваля гостям МВЦ EXPO будет представлена насыщенная культурно-развлекательная программа: новогодний музыкальный сет от DJ, соревнование бариста по завариванию кофе, новогодняя фотозона, мастерская Санта Клауса, где посетители смогут принять участие в увлекательных мастер-классах по изготовлению новогодних игрушек и подарков, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой, хороводы вокруг ёлки, сюрпризы и розыгрыши. Также здесь можно будет познакомиться с казахстанскими производителями продуктов питания, продегустировать новогодние угощения, посмотреть на лучшие практики декора и оформления для дома, приобрести сувениры, подарки друзьям и близким, а также тёплые зимние вещи – всё это позволит погрузиться в сказочную атмосферу праздника.
Основные направления мероприятия:
— Новогоднее оформление (праздничный декор, новогодние игрушки и подарочная упаковка);
— Гастрономия (сладости, выпечка, полуфабрикаты, деликатесы, снэки, кофейни, кафе и рестораны);
— Одежда (обувь, головные уборы, свитера, варежки, носки и пр.);
— Подарки и сувениры (техника и товары для дома, подарочные боксы, косметика и товары для здоровья);
— Hand-made товары (игрушки, текстиль, бижутерия, изделия ручной работы, дизайнеры и ремесленники).
Ярмарка-фестиваль – социальный проект, который позволит объединить и поддержать представителей микро, малого и среднего бизнеса (в т.ч. отечественные производители), а также ремесленников, которые представят изделия ручной работы.
Стоит отметить, что первая новогодняя ярмарка, прошедшая в прошлом году собрала более двухсот предприятий, в том числе свыше ста ремесленников и хендмейдеров, которую посетило около 26 тысяч человек. В этом году планируется привлечь порядка 200 участников и 50 тысяч посетителей (предприниматели, интернет-магазины, ремесленники и другие).